Особенности транспортировки
Мотоцикл – конструкция неустойчивая, поэтому для фиксации железного коня нужно специальное устройство с надежно фиксирующими его приспособлениями. А теперь, догадайтесь, по какой причине мотоциклисты в большинстве случаев сами толкают свое транспортное средство, вместо того, чтобы, погрузив мотоцикл в кузов грузовика, самому спокойненько ехать в кабине. Все очень просто – почти все детали у мотоцикла находятся снаружи и ничем не защищены, а, следовательно, при транспортировке без надлежащей фиксации можно приобрести новые проблемы дополнительно к тем, которые уже имеются. Кого-то не особо сильно волнует, будет ли на его мотоцикле еще пара вмятин, царапин или сколов, но для кого-то этот вопрос стоит принципиально и лишние повреждения байка хорошему хозяину абсолютно ни к чему.
Радует тот факт, что в наши дни все большее количество эвакуаторов оборудуется приспособлениями для фиксации мотоциклов. И у мотовладельцев появилась возможность заказать эвакуатор для своего железного коня, что значительно облегчило жизнь и байкерам со стажем, и начинающим мотолюбителям. При этом не стоит забывать, что, как это не парадоксально, такая услуга обойдется дороже, чем эвакуация автомобиля. Это все из-за тех пресловутых устройств, предназначенных для вертикального закрепления мотоцикла: затяжных ремней и фиксаторов колес.
Мотоцикл после ДТП
Если во время ДТП не была повреждена ходовая часть мотоцикла и его рулевое управление, то можно воспользоваться эвакуатором с ломаной платформой. Мотоцикл просто заталкивают на платформу вручную и закрепляют в вертикальном положении. Если же колеса заблокированы или мотоцикл очень сильно поврежден, нужен будет эвакуатор со сдвижной платформой, тогда будет возможность аккуратно поднять мотоцикл, не нанося еще больших повреждений. При серьезной аварии с тяжелым мотоциклом может возникнуть необходимость в использовании подъемного крана.