Уже ликвидирована колейность на участках от Таллиннского шоссе до дороги к порту «Бронка», а также в обратном направлении. Дорожники работают на нескольких отрезках кольцевой: от Московского шоссе до Таллиннского шоссе; от Мурманского шоссе до Вантового моста (по внутреннему кольцу), от Вантового моста до Шафировского проспекта (по внешнему кольцу).

В текущем году подрядные организации также заменят барьерное ограждение и перила на съездах в районе Приморского шоссе и путепроводах над КАД на Выборгском шоссе. Также будут обновлены опорные части на эстакадах в районе пересечения с Волхонским шоссе. А на 27-ом км КАД, Рабфаковской улице и Дачном проспекте появятся надземные пешеходные переходы.
При ремонте используется тот же щебёночно-мастичный асфальтобетон, что и в прошлом году. В его составе устойчивый к износу щебень, стабилизирующие и адгезионные добавки, а также полимерно-битумное вяжущее, которое было подобрано исходя из климатического района, где проходит КАД, и из уровня транспортной нагрузки на автодорогу. В Росавтодоре отметили, что такое покрытие менее подвержено образованию пластической колеи и более устойчиво к воздействию шипованных покрышек.