Каждый год автоиндустрия выпускает все более новые и обновлённые модели автомобилей и уже практически львиную долю этого рынка занимают автомобили с автоматической коробкой передач. Это не удивительно, ведь каждый автолюбитель стремится к максимальному комфорту, а поэтому выбирает для себя наиболее удобный автомобиль, не только по части удобства и дизайна салона, климат контроля, электроподъёмников и всего прочего. Но и по техническим характеристикам, среди которых практически в первую очередь обращается внимание именно на то, чтобы присутствовала автоматическая коробка передач.

Но, к сожалению именно данное удобство, в силу конструкторских особенностей, может стать как раз большой неприятностью для автовладельца, если автомобиль вдруг поломался. При этом даже маленькая неприятность в виде не заводящегося двигателя может доставить массу неприятностей. Давайте рассмотрим, почему и как этого избежать (правила буксировки) для автомобилей с АКПП, чтобы потом вместо гаража не пришлось его везти прямо в станцию технического обслуживания.

Если ваш автомобиль не заводится, то просто прицепив за трос, буксировка автомобиля нежелательна. Так как в этом случае рулевое управление и усилитель тормоза не функционируют. Так же при неработающем двигателе, не работает масляный насос, соответственно двигатель будет не достаточно смазан, что приведёт к неминуемым последствиям, например, замена поршневой части. Поэтому при не рабочем двигателе вам придется вызвать эвакуатор, так как такой автомобиль транспортируют только с частичной погрузкой на эвакуатор ведущих колёс. Стоит учесть, что при данном типе частичной погрузки, двигатель должен быть полностью холодным, иначе в дальнейшем легко могут возникнуть проблемы с катализатором.

Если с двигателем всё в порядке и с ходовой частью так же, тогда можно буксировать такой автомобиль, но при определённых условиях:
-буксировка должна проходит исключительно при жёсткой сцепке или при помощи эластичного троса, так как с обычным тросом данная процедура становится на много опаснее;
– начало буксировки возможно, только если зажигание и коробка передач выставлена в режим «N»;
– скорость при буксировке не должна превышать 70 км/ч., а дальность следования пути не более чем 150 километров;
– буксировочный, эластичный трос или жёсткое крепление, цепляются только за специальные проушины, которые вкручиваются в отверстия бампера. Как правило, такие отверстия закрываются специальными пластмассовыми вставками, а проушины поставляются в комплекте с автомобилем.
В случае, когда буксировка автомобиля с акпп категорически исключена, обращайтесь. Наша служба эвакуации автомобилей поможет доставить ваше ТС в нужное место.