Совершенно того не подозревая, при неудачном стечении обстоятельств, вы можете попасть в ряд незапланированных проблем. Вот краткий список типичных ситуаций:

1. Время ожидания эвакуатора.

После первого часа опоздания Вы будете нервно звонить туда, где вы его заказали, диспетчер-посредник будет рассказывать вам о пробках (или даже о каких-то неполадках с машиной, это обычно в случае ожидания, превышающего запланированное прибытие эвакуатора на несколько часов и более). При этом нередко диспетчер заведомо знал о том, что эвакуатор не приедет к вам в требуемое время. Но он невозмутимо принял ваш заказ, просто планируя «утрамбовать» вас, пока «ваш» эвакуатор завершает свою предыдущую перевозку.

2. На, приехавший к вам, эвакуатор нельзя взглянуть без слез.

Нет, понятное дело, что не вам на нем ездить. Но если вашу машину, совершенно случайно превышающую габаритами (и разумеется, массой) Таврию или Гольф, начинают втягивать воющей «джиповской» лебедкой на маленькую, ржавую, самодельную платформу, так называемого эвакуатора, которую тащит по дороге дряхлая кабина Форда или Мерседеса, от переделанного в восемьдесят восьмом году немецкого фруктового или мебельного фургона? После загрузки зад вашей машины угрожающе свешивается над дорогой, платформа проседает почти практически до покрышек, а водитель эвакуатора застенчиво суетится, затягивая на колесах вашей ласточки изрядно потрепанные мебельные стропы.

3. Отечественные (и не только) эвакуаторы, как правило не содержатся в надлежащем техническом состоянии.

Вы даже и представить не можете, как часто большегрузным эвакуаторам нашей компании приходится перевозить на себе … сломавшиеся эвакуаторы других фирм. Ломается, конечно, любая техника, но лидерами нашего хит-парада по эвакуации эвакуаторов, конечно, являются отечественные «Бычки». До нескольких раз в неделю нам приходится высылать одновременно два эвакуатора, для того чтобы выручить застрявшего клиента, проклинающего все на свете и обычно уже несколько часов мерзнущего на морозе или обливающегося потом от жары, в грязной кабине сломавшегося горе-эвакуатора, а также доставить на место ремонта чужой сломавшийся эвакуатор.

4. Материальные проблемы.

Самая большая ошибка, совершаемая клиентами, пытающихся подобрать эвакуатор для заказа, это начало разговора со слов «А сколько у Вас стоит эвакуатор?». Это первый признак того, что вы «не в теме». Ловкий оператор-координатор сразу скажет Вам , например «от 900 рублей», причем постаравшись чтобы предлог «от» прозвучал как можно более незаметно, а то и вообще «проглотив» его. Обрадованный низкой ценой клиент тут же делает заказ. После загрузки машины, в начале движения, от водителя выясняется, что машина ваша тяжелее «эталонной 2106», загрузка была сложной (заезд в гаражи, заблокированные колеса, низкий свес и еще десяток возможных причин), да и ехать Вам оказывается дальше, чем ему (водителю) сказали. И поэтому цена на эвакуатор окажется гораздо выше .