Возникают такие ситуации, когда делают ложный вызов эвакуатора. Например, зимним морозным днем вы собираетесь сесть в свой автомобиль, чтобы совершить деловую поездку и, повернув ключ зажигания, вам не удается завести мотор. Возможно, что ваша машина просто замёрзла, и справиться с этой неприятной ситуацией одному на холоде вряд ли удастся, да и машину оставлять на улице не хочется.
Тогда единственное, что вы можете сделать – заказать эвакуатор. В результате так и поступаете. Но пока к вам едет помощь, вы не прекращаете попыток завести ваш автомобиль. И вот удача! Долгожданный рев мотора и вы уже едете, забыв отменить свой заказ. Так поступать не следует! Ведь эвакуатор – это не такси. Он не сможет, прибыв на ложный вызов, найти сразу же нового клиента, чтобы возместить затраты на горючее и рабочее время водителя.
А если вы сделали вызов эвакуатора, находясь за пределами города, то потери компании существенно возрастут.
Что же делать?
А что делать с уже приехавшим автомобилем? Неужели вы считаете, что в этом случае затраты компании и упущенную выгоду не нужно оплачивать? Нужно возместить затраты на дорогу к Вам.
При оформлении заказа на подобные услуги проявите ответственность и помните следующее:
Эвакуатор может находиться в любой точке города, поэтому трудно рассчитать время до прибытия к месту назначения, поскольку он тоже может попасть “в пробку”.
• Эвакуатор – большая и тяжёлая машина, у которой значительный расход топлива и важно, чтобы был оплачен каждый километр пути.
Ложный вызов лишает эвакуатор возможности помочь другому автомобилю, и, может быть, спасти человеческие жизни